EVO Vs Twincam
Re: EVO Vs Twincam
У моторов заводской сборки есть неоспоримое преимущество - ресурс + надежность, что и нужно для Турингов то есть для дальняков. Увеличивая объем (за недорого) на расчитаннных под другие характеристики стоковых валах и агрегатах, снижаешь эти характеристики (закон сохранения энергии). Кстати ТС 88 вероятно за счет своей умеренности - надежнее и ходит дольше ТС 96, а их отличие - ход поршня то есть коленвал ну и гильзы длинее на 1 см., диаметр цилиндра одинаков, 95.3/101.6 (ТС 88) против 95.3/111,6 (ТС 96) для сравнения у EVO 88.8/108. ТС 88 разрабатывался на смену EVO и для завоевания рынка в период реализации на HD программы "модернизации и улучшения качества" за счет увеличения, в первую очередь, надежности и долговечности. И кстати эти задачи в указанный период были достигнуты. Переход на ТС96 - маркетинговый ход: ресурсный показатель ТС 88 позволял почти (по их мнению) безболезненно для изделия и серьезно не меняя производственную базу, сделать мотор с большим рабочим обьемом, и привлечь еще покупателей среди уже имеющихся потребителей, - такая вот хитрюшка: разницу в мощности видно сразу "на бумаге", а разницу в надежности ой как не скоро, да и за гарантией, и не на первом покупателе...
Тюнинг же ТС 88 в 95 (за 600$) осуществляется за счет установки поршней большего диаметра и есно тонкостенных гильз - со ввсеми вытекающими...
Тюнинг же ТС 88 в 95 (за 600$) осуществляется за счет установки поршней большего диаметра и есно тонкостенных гильз - со ввсеми вытекающими...
...Тише едешь - больше драйва!...
_______________________________
_______________________________
- elcasador
- Реальный Кабан
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:32 am
- Откуда: Москва, М.О.
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.
Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.
Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.
- Дедушка Олег
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:50 am
- Откуда: TheМля
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
Да, но с карбом или "прошитым" мозгом.Сытый писал(а): Лучше 103 он бодрее!!!:-)
Моя религия - дорога, мой Бог - железный мотоцикл.
Re: EVO Vs Twincam
Что до толщины гильз, то я писал про тюнинг комплект для 88 го, про ресурс и надежность мнение тоже не мое, а Гуська - этот вывод сделал он, как я понимаю на основе спроса на запчасти, по поводу перехода на производство ТС 96 читал статью в журнале, найду покажу... )elcasador писал(а): Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.
Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.
...Тише едешь - больше драйва!...
_______________________________
_______________________________
Re: EVO Vs Twincam
А 124-й S&S еще бодрее и веселее...) Ну или 110-й...Сытый писал(а): Лучше 103 он бодрее!!!:-)
Еще 103-й славится своей надежностью...
Последний раз редактировалось Платон Вт сен 14, 2010 6:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
...Тише едешь - больше драйва!...
_______________________________
_______________________________
- elcasador
- Реальный Кабан
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:32 am
- Откуда: Москва, М.О.
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
С Гуськом тоже часто рассуждаем на эту тему. По мнению Гуська, которое я разделяю, проблемы с надежностью начинаются тогда, когда используются афтермаркетовские киты и плохо сделан ремонт. Если заказывать родные Х-Д ные киты, то проблем быть не должно.Платон писал(а):Что до толщины гильз, то я писал про тюнинг комплект для 88 го, про ресурс и надежность мнение тоже не мое, а Гуська - этот вывод сделал он, как я понимаю на основе спроса на запчасти, по поводу перехода на производство ТС 96 читал статью в журнале, найду покажу... )elcasador писал(а): Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.
Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.
Что касается хурнала и статей, то чего тока я в них не прочел забаного про ХД, но тем не менее буду благодарен за ссылку, будет интересным почитать.
- Dragon
- Реальный Дракон
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 3:56 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
а чо ж ты тогда от меня на этом самом моменте отстал?:))))elcasador писал(а): Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.
Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.
Are you ready for a good time?!!!
- Макс 73
- Реальный Терминатор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
- Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
Видать Софтейл шустрее, независимо от движка!Dragon писал(а):а чо ж ты тогда от меня на этом самом моменте отстал?:))))elcasador писал(а): Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.
Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.
I'LL BE BACK!
- Dragon
- Реальный Дракон
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 3:56 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
так у нас два абсолютно одинаковых софтейла...тока у меня 88инч. а у него 96)))) ну и ищо у меня ясно дело красивый...Макс 73 писал(а):Видать Софтейл шустрее, независимо от движка!Dragon писал(а):а чо ж ты тогда от меня на этом самом моменте отстал?:))))elcasador писал(а): Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.
Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.
Are you ready for a good time?!!!
- Макс 73
- Реальный Терминатор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
- Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
Опс, значит передаточные числа в коробке!Dragon писал(а):так у нас два абсолютно одинаковых софтейла...тока у меня 88инч. а у него 96)))) ну и ищо у меня ясно дело красивый...Макс 73 писал(а):Видать Софтейл шустрее, независимо от движка!Dragon писал(а): а чо ж ты тогда от меня на этом самом моменте отстал?:))))
I'LL BE BACK!
- Dragon
- Реальный Дракон
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 3:56 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
скорее всего да...у Михи 6ти ступкаМакс 73 писал(а):Опс, значит передаточные числа в коробке!Dragon писал(а):так у нас два абсолютно одинаковых софтейла...тока у меня 88инч. а у него 96)))) ну и ищо у меня ясно дело красивый...Макс 73 писал(а): Видать Софтейл шустрее, независимо от движка!
Are you ready for a good time?!!!
- elcasador
- Реальный Кабан
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:32 am
- Откуда: Москва, М.О.
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
Ром, у меня пауэр прошит на экономию топлива оказывается ))))
- Dragon
- Реальный Дракон
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 3:56 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
вот лошара.......за свои же деньги...elcasador писал(а): Ром, у меня пауэр прошит на экономию топлива оказывается ))))
Are you ready for a good time?!!!
Re: EVO Vs Twincam
В том то и цымес что он еще и на прошивке сэкомил!:-))Dragon писал(а):вот лошара.......за свои же деньги...elcasador писал(а): Ром, у меня пауэр прошит на экономию топлива оказывается ))))
Зло всегда приходит вовремя!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя