EVO Vs Twincam

Аватара пользователя
Платон
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 8:26 pm
Откуда: Местный

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Платон » Вт сен 14, 2010 1:49 pm

У моторов заводской сборки есть неоспоримое преимущество - ресурс + надежность, что и нужно для Турингов то есть для дальняков. Увеличивая объем (за недорого) на расчитаннных под другие характеристики стоковых валах и агрегатах, снижаешь эти характеристики (закон сохранения энергии). Кстати ТС 88 вероятно за счет своей умеренности - надежнее и ходит дольше ТС 96, а их отличие - ход поршня то есть коленвал ну и гильзы длинее на 1 см., диаметр цилиндра одинаков, 95.3/101.6 (ТС 88) против 95.3/111,6 (ТС 96) для сравнения у EVO 88.8/108. ТС 88 разрабатывался на смену EVO и для завоевания рынка в период реализации на HD программы "модернизации и улучшения качества" за счет увеличения, в первую очередь, надежности и долговечности. И кстати эти задачи в указанный период были достигнуты. Переход на ТС96 - маркетинговый ход: ресурсный показатель ТС 88 позволял почти (по их мнению) безболезненно для изделия и серьезно не меняя производственную базу, сделать мотор с большим рабочим обьемом, и привлечь еще покупателей среди уже имеющихся потребителей, - такая вот хитрюшка: разницу в мощности видно сразу "на бумаге", а разницу в надежности ой как не скоро, да и за гарантией, и не на первом покупателе...
  Тюнинг же ТС 88 в 95 (за 600$) осуществляется за счет установки поршней большего диаметра и есно тонкостенных гильз - со ввсеми вытекающими...
...Тише едешь - больше драйва!...
_______________________________

Аватара пользователя
elcasador
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:32 am
Откуда: Москва, М.О.
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение elcasador » Вт сен 14, 2010 3:03 pm

Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.

Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.

Аватара пользователя
Сытый
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 10:22 am

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Сытый » Вт сен 14, 2010 3:14 pm

Лучше 103 он бодрее!!!:-)
Зло всегда приходит вовремя!!

Аватара пользователя
Дедушка Олег
Участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:50 am
Откуда: TheМля
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Дедушка Олег » Вт сен 14, 2010 4:52 pm

Сытый писал(а): Лучше 103 он бодрее!!!:-)
Да, но с карбом или "прошитым" мозгом.
Моя религия - дорога, мой Бог - железный мотоцикл.

Аватара пользователя
Платон
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 8:26 pm
Откуда: Местный

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Платон » Вт сен 14, 2010 6:08 pm

elcasador писал(а): Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.

Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.

Что до толщины гильз, то я писал про тюнинг комплект для 88 го, про ресурс и надежность мнение тоже не мое, а Гуська - этот вывод сделал он, как я понимаю на основе спроса на запчасти, по поводу перехода на производство ТС 96 читал статью в журнале, найду покажу... )
...Тише едешь - больше драйва!...
_______________________________

Аватара пользователя
Платон
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 8:26 pm
Откуда: Местный

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Платон » Вт сен 14, 2010 6:13 pm

Сытый писал(а): Лучше 103 он бодрее!!!:-)
А 124-й S&S  еще бодрее и веселее...) Ну или 110-й...
Еще 103-й славится своей надежностью...
Последний раз редактировалось Платон Вт сен 14, 2010 6:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
...Тише едешь - больше драйва!...
_______________________________

Аватара пользователя
elcasador
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:32 am
Откуда: Москва, М.О.
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение elcasador » Вт сен 14, 2010 6:46 pm

Платон писал(а):
elcasador писал(а): Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.

Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.

Что до толщины гильз, то я писал про тюнинг комплект для 88 го, про ресурс и надежность мнение тоже не мое, а Гуська - этот вывод сделал он, как я понимаю на основе спроса на запчасти, по поводу перехода на производство ТС 96 читал статью в журнале, найду покажу... )
С Гуськом тоже часто рассуждаем на эту тему. По мнению Гуська, которое я разделяю, проблемы с надежностью начинаются тогда, когда используются афтермаркетовские киты и плохо сделан ремонт. Если заказывать родные Х-Д ные киты, то проблем быть не должно.

Что касается хурнала и статей, то чего тока я в них не прочел забаного про ХД, но тем не менее буду благодарен за ссылку, будет интересным почитать.

Аватара пользователя
Dragon
Реальный Дракон
Реальный Дракон
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 3:56 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Dragon » Вт сен 14, 2010 7:52 pm

elcasador писал(а): Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.

Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.

а чо ж ты тогда от меня на этом самом моменте отстал?:))))
Are you ready for a good time?!!!

Аватара пользователя
Макс 73
Реальный Терминатор
Реальный Терминатор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Макс 73 » Вт сен 14, 2010 8:27 pm

Dragon писал(а):
elcasador писал(а): Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.

Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.

а чо ж ты тогда от меня на этом самом моменте отстал?:))))
Видать Софтейл шустрее, независимо от движка!
I'LL BE BACK!

Аватара пользователя
Dragon
Реальный Дракон
Реальный Дракон
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 3:56 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Dragon » Вт сен 14, 2010 8:33 pm

Макс 73 писал(а):
Dragon писал(а):
elcasador писал(а): Платон, у 96 твинкама устранено множество "болезней" 88-го, а потому движок получился более надежным. Максимальный крутящий момент получился на меньших, чем у 88-го оборотах, да и наличие 6-й передачи также способствует езде на средних, а не повышенных оборотах. А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя. Также у 96-го движка новый, более мощный масленный насос, который лучше смазывает двигатель. Также увеличена площадь "оребрения" цилиндров, что способствует лучшему охлаждению.

Что касается гильз, то их стенки абсолютно такой-эе толщены, что и у 88-го, но даже если бы меньше - то это не влияет на ресурс, ибо гильзы меняются тоже если что.

а чо ж ты тогда от меня на этом самом моменте отстал?:))))
Видать Софтейл шустрее, независимо от движка!
так у нас два абсолютно одинаковых софтейла...тока у меня 88инч. а у него 96))))  ну и ищо у меня ясно дело красивый...
Are you ready for a good time?!!!

Аватара пользователя
Макс 73
Реальный Терминатор
Реальный Терминатор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Макс 73 » Вт сен 14, 2010 8:36 pm

Dragon писал(а):
Макс 73 писал(а):
Dragon писал(а): а чо ж ты тогда от меня на этом самом моменте отстал?:))))
Видать Софтейл шустрее, независимо от движка!
так у нас два абсолютно одинаковых софтейла...тока у меня 88инч. а у него 96))))   ну и ищо у меня ясно дело красивый...
Опс, значит передаточные числа в коробке!
I'LL BE BACK!

Аватара пользователя
Dragon
Реальный Дракон
Реальный Дракон
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 3:56 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Dragon » Вт сен 14, 2010 8:43 pm

Макс 73 писал(а):
Dragon писал(а):
Макс 73 писал(а): Видать Софтейл шустрее, независимо от движка!
так у нас два абсолютно одинаковых софтейла...тока у меня 88инч. а у него 96))))   ну и ищо у меня ясно дело красивый...
Опс, значит передаточные числа в коробке!
скорее всего да...у Михи 6ти ступка
Are you ready for a good time?!!!

Аватара пользователя
elcasador
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:32 am
Откуда: Москва, М.О.
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение elcasador » Вт сен 14, 2010 8:52 pm

Ром, у меня пауэр прошит на экономию топлива оказывается ))))

Аватара пользователя
Dragon
Реальный Дракон
Реальный Дракон
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 3:56 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Dragon » Вт сен 14, 2010 8:53 pm

elcasador писал(а): Ром, у меня пауэр прошит на экономию топлива оказывается ))))
вот лошара.......за свои же деньги...
Are you ready for a good time?!!!

Аватара пользователя
Сытый
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 10:22 am

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Сытый » Вт сен 14, 2010 8:57 pm

Dragon писал(а):
elcasador писал(а): Ром, у меня пауэр прошит на экономию топлива оказывается ))))
вот лошара.......за свои же деньги...
В том то и цымес что он еще и на прошивке сэкомил!:-))
Зло всегда приходит вовремя!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей