BlackGod писал(а):
Поэкспериментировал и нашел причину.
Едешь медленно все ок. Но как только идешь на обгон с переключением на нижнюю, мот глох. Именно не падение оборотов. А глох в чистую. Очканул пару раз на шоссейке.
То что глох, вчера проверил это переходом на нейтраль.
При этом бензонасос начинал усилено качать. Чуть подкачает и заводится. Если на нейтраль не переходить, насос подкачивал топливо и моц подхватывал заново, возникало ощущение падения оборотов. Будто заслонку соленоид возвращал в положение ХХ.
Оказалось вот что. Там же принцип: когда вставляешь нижний шланг папу в бак маму. Две иглы соприкасаются и магистраль открывается. Точнее верхняя игла упирается вверх, толкает нижнюю, в верхней игле отверстия..
Резинка разбухла в итоге верхняя игла толкает нижнюю, сама резинка практически вплотную одевается на верхнюю иглу.
При малом потреблении топлива того, что протолкает через "шлюз" было достаточно. Потребеление увеличивается, в трубке и форсунках давление падает, мот глохнет.
Выковорил резинку. Продул нижнюю трубку. поставил пружинку и иглу, моц поехал. Причем поехал лучше чем раньше.
Пока оставил без резинки. там все вплотную. Колечко нужно для того чтобы иглу не потерять и подерживать давление в нижней трубке, когда бак снимаешь.
Покатаюсь пока без колечка. Найду качественные поставлю обратно.
Сам штуцер не ссыт. Три шарика пока что менять не буду.
sobak, FLHTP 08
понакупают себе гавна всякого...