там скрытый смысл)))Сытый писал(а):Вот такого ответа я действительно не ожидал!!:-))Roman писал(а):лампочка загорится, и мозги отключат мотоцикл)))Дима-street bob писал(а): эт почему? :)
EVO Vs Twincam
Re: EVO Vs Twincam
написанное выше - лично мое субъективное мнение
- Злой Одмин
- Реальный Кабан
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
не, я канечна понимаю что любители эво стебались над твинкамовцами в стиле "когда эво ломаеца, мы чиним и едем дальше; когда ломаеца твинкам, они ждут эвакуатор"Roman писал(а):лампочка загорится, и мозги отключат мотоцикл)))Дима-street bob писал(а):эт почему? :)Roman писал(а): EVO внешне интереснее выглядит чем ТС, более архаично, усторойство двигателя проще. Эво будет ехать до последнего: с сочащимся маслом из всех щелей, компрессией 4 бара и страшными звуками из мотора, твинкам на это уже не способен.

но вот про лампочку..



секта приверженцев архаичной техники
Re: EVO Vs Twincam
)))))))))))))))))Дима-street bob писал(а):не, я канечна понимаю что любители эво стебались над твинкамовцами в стиле "когда эво ломаеца, мы чиним и едем дальше; когда ломаеца твинкам, они ждут эвакуатор"Roman писал(а):лампочка загорится, и мозги отключат мотоцикл)))Дима-street bob писал(а): эт почему? :)
но вот про лампочку..![]()
![]()
написанное выше - лично мое субъективное мнение
Re: EVO Vs Twincam
...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88 - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства... :P



...Тише едешь - больше драйва!...
_______________________________
_______________________________
Re: EVO Vs Twincam
а внешний вид?Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88 - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства... :P![]()
![]()
написанное выше - лично мое субъективное мнение
- жека
- Реальный Кабан
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:22 am
- Откуда: Старый Оскол - Белгродская
Re: EVO Vs Twincam
Ага ТС-88В 8)Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88 - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства...![]()
![]()
![]()
"Если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, а не сволочь ли он?"
Чехов
Чехов
Re: EVO Vs Twincam
согласен, что после EVO, Shovel, Panhead и Knuckle самым лучшим будет ТС-88А,жека писал(а):Ага ТС-88В 8)Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88 - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства...![]()
![]()
![]()
написанное выше - лично мое субъективное мнение
- elliminator
- Участник
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:19 pm
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
А какие недостатки у Эво говоришь?Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88 - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства... :P![]()
![]()
Где-нибудь есть сравнительная статистика количества поломок между Эво и ТС88?
Вопрос встал, т.к. хочу купить себе вторую Дайну, но именно с Эво...
Ride like a wind!
FXDB-I (TC88) - Rus
FXD (EVO) - Chn
FXDB-I (TC88) - Rus
FXD (EVO) - Chn
Re: EVO Vs Twincam
вот что пишут сами америкосы:
http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... etter.html
http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... etter.html
написанное выше - лично мое субъективное мнение
Re: EVO Vs Twincam
вот почитай, здесь довольно исчерпывающе и коротко описана техническая сторона вопроса:elliminator писал(а):А какие недостатки у Эво говоришь?Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88 - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства... :P![]()
![]()
Где-нибудь есть сравнительная статистика количества поломок между Эво и ТС88?
Вопрос встал, т.к. хочу купить себе вторую Дайну, но именно с Эво...
evo's can have chronic base gasket leaks, bad pushrod geometry (lifter life can be a little short), some problems with intake manifold seals, and some years have iffy case bearing support. Rocker boxes can be prone to leaks, especially in the earlier years. '93 and '98--99 (evos were in softails only in '99) are golden years, in my opinion (which is worth what it cost).
twinkies can have cam bearing problems, iffy case bearings ('03--'05?), and run a lot hotter. They also have more complex ignition systems, even in carbed models. '99 twinkies had the cam bolt and bearing problems, mostly fixed by now, and watch out for stators in early Ultras. They make more power than evos and are much easier to pump up; they appear to have been designed from the start to be 95", and go to 113 fairly easily. Twinkie heads don't breathe as well as they could. My pick for golden years? '00--'01; they had the teething problems worked out, and better main bearings, no Delphi EFI.
написанное выше - лично мое субъективное мнение
- elliminator
- Участник
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:19 pm
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
Roman писал(а):вот почитай, здесь довольно исчерпывающе и коротко описана техническая сторона вопроса:elliminator писал(а):А какие недостатки у Эво говоришь?Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88 - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства...![]()
![]()
![]()
Где-нибудь есть сравнительная статистика количества поломок между Эво и ТС88?
Вопрос встал, т.к. хочу купить себе вторую Дайну, но именно с Эво...
evo's can have chronic base gasket leaks, bad pushrod geometry (lifter life can be a little short), some problems with intake manifold seals, and some years have iffy case bearing support. Rocker boxes can be prone to leaks, especially in the earlier years. '93 and '98--99 (evos were in softails only in '99) are golden years, in my opinion (which is worth what it cost).
twinkies can have cam bearing problems, iffy case bearings ('03--'05?), and run a lot hotter. They also have more complex ignition systems, even in carbed models. '99 twinkies had the cam bolt and bearing problems, mostly fixed by now, and watch out for stators in early Ultras. They make more power than evos and are much easier to pump up; they appear to have been designed from the start to be 95", and go to 113 fairly easily. Twinkie heads don't breathe as well as they could. My pick for golden years? '00--'01; they had the teething problems worked out, and better main bearings, no Delphi EFI.
вы чо ипанулись! Стока букаф, еще и на иврите.....elliminator писал(а): Спсб!
- Злой Одмин
- Реальный Кабан
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Злой Одмин
- Реальный Кабан
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
если вкратце, эво ссыт маслом, корявая геометрия толкателей, кое-какие года подсасывают воздух через впуск, самые клевые года 93 и 98-99Мишаня писал(а):Roman писал(а):вот почитай, здесь довольно исчерпывающе и коротко описана техническая сторона вопроса:elliminator писал(а): А какие недостатки у Эво говоришь?
Где-нибудь есть сравнительная статистика количества поломок между Эво и ТС88?
Вопрос встал, т.к. хочу купить себе вторую Дайну, но именно с Эво...
evo's can have chronic base gasket leaks, bad pushrod geometry (lifter life can be a little short), some problems with intake manifold seals, and some years have iffy case bearing support. Rocker boxes can be prone to leaks, especially in the earlier years. '93 and '98--99 (evos were in softails only in '99) are golden years, in my opinion (which is worth what it cost).
twinkies can have cam bearing problems, iffy case bearings ('03--'05?), and run a lot hotter. They also have more complex ignition systems, even in carbed models. '99 twinkies had the cam bolt and bearing problems, mostly fixed by now, and watch out for stators in early Ultras. They make more power than evos and are much easier to pump up; they appear to have been designed from the start to be 95", and go to 113 fairly easily. Twinkie heads don't breathe as well as they could. My pick for golden years? '00--'01; they had the teething problems worked out, and better main bearings, no Delphi EFI.вы чо ипанулись! Стока букаф, еще и на иврите.....elliminator писал(а): Спсб!
твинкам горячее, ранние годы - проблемы с подшипниками, легче увелисить объем ажно до 113"

секта приверженцев архаичной техники
Re: EVO Vs Twincam
я бы может и ездил бы на ТС, но только если он будет карбюраторный без балансирных валов и крышки клапанные чтоб были как у ЭВО, хотя бы.
написанное выше - лично мое субъективное мнение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость