EVO Vs Twincam

Аватара пользователя
Roman
Реальный ККК
Реальный ККК
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:10 am
Откуда: Африка

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Roman » Пт янв 21, 2011 10:46 pm

Сытый писал(а):
Roman писал(а):
Дима-street bob писал(а): эт почему? :)
лампочка загорится, и мозги отключат мотоцикл)))
Вот такого ответа я действительно не ожидал!!:-))
там скрытый смысл)))
написанное выше - лично мое субъективное мнение

Аватара пользователя
Злой Одмин
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Злой Одмин » Пт янв 21, 2011 11:40 pm

Roman писал(а):
Дима-street bob писал(а):
Roman писал(а): EVO внешне интереснее выглядит чем ТС, более архаично, усторойство двигателя проще. Эво будет ехать до последнего: с сочащимся маслом из всех щелей, компрессией 4 бара и страшными звуками из мотора, твинкам на это уже не способен.
эт почему? :)
лампочка загорится, и мозги отключат мотоцикл)))
не, я канечна понимаю что любители эво стебались над твинкамовцами в стиле "когда эво ломаеца, мы чиним и едем дальше; когда ломаеца твинкам, они ждут эвакуатор"  ;D
но вот про лампочку..  :D :D
Изображение
секта приверженцев архаичной техники

Аватара пользователя
Roman
Реальный ККК
Реальный ККК
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:10 am
Откуда: Африка

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Roman » Сб янв 22, 2011 12:33 pm

Дима-street bob писал(а):
Roman писал(а):
Дима-street bob писал(а): эт почему? :)
лампочка загорится, и мозги отключат мотоцикл)))
не, я канечна понимаю что любители эво стебались над твинкамовцами в стиле "когда эво ломаеца, мы чиним и едем дальше; когда ломаеца твинкам, они ждут эвакуатор"  ;D
но вот про лампочку..  :D :D
)))))))))))))))))
написанное выше - лично мое субъективное мнение

Аватара пользователя
Платон
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 8:26 pm
Откуда: Местный

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Платон » Сб янв 22, 2011 12:52 pm

...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88  - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства...  :P :P :P
...Тише едешь - больше драйва!...
_______________________________

Аватара пользователя
Roman
Реальный ККК
Реальный ККК
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:10 am
Откуда: Африка

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Roman » Сб янв 22, 2011 2:04 pm

Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88  - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства...  :P :P :P
а внешний вид?
написанное выше - лично мое субъективное мнение

Аватара пользователя
жека
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:22 am
Откуда: Старый Оскол - Белгродская

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение жека » Сб янв 22, 2011 8:11 pm

Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88  - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства...  :P :P :P
Ага ТС-88В 8)
"Если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, а не сволочь ли он?"
Чехов

Аватара пользователя
Roman
Реальный ККК
Реальный ККК
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:10 am
Откуда: Африка

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Roman » Сб янв 22, 2011 8:26 pm

жека писал(а):
Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88  - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства...  :P :P :P
Ага ТС-88В 8)
согласен, что после EVO, Shovel, Panhead и Knuckle самым лучшим будет ТС-88А,
написанное выше - лично мое субъективное мнение

Аватара пользователя
elliminator
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:19 pm
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение elliminator » Вс янв 23, 2011 6:59 pm

Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88  - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства...  :P :P :P
А какие недостатки у Эво говоришь?
Где-нибудь есть сравнительная статистика количества поломок между Эво и ТС88?  :key:
Вопрос встал, т.к. хочу купить себе вторую Дайну, но именно с Эво...
Ride like a wind!
FXDB-I (TC88) - Rus
FXD (EVO) - Chn

Аватара пользователя
Roman
Реальный ККК
Реальный ККК
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:10 am
Откуда: Африка

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Roman » Вс янв 23, 2011 10:13 pm

вот что пишут сами америкосы:
http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... etter.html
написанное выше - лично мое субъективное мнение

Аватара пользователя
Roman
Реальный ККК
Реальный ККК
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:10 am
Откуда: Африка

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Roman » Вс янв 23, 2011 10:33 pm

elliminator писал(а):
Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88  - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства...  :P :P :P
А какие недостатки у Эво говоришь?
Где-нибудь есть сравнительная статистика количества поломок между Эво и ТС88?  :key:
Вопрос встал, т.к. хочу купить себе вторую Дайну, но именно с Эво...
вот почитай, здесь довольно исчерпывающе и коротко описана техническая сторона вопроса:

evo's can have chronic base gasket leaks, bad pushrod geometry (lifter life can be a little short), some problems with intake manifold seals, and some years have iffy case bearing support. Rocker boxes can be prone to leaks, especially in the earlier years. '93 and '98--99 (evos were in softails only in '99) are golden years, in my opinion (which is worth what it cost).

twinkies can have cam bearing problems, iffy case bearings ('03--'05?), and run a lot hotter. They also have more complex ignition systems, even in carbed models. '99 twinkies had the cam bolt and bearing problems, mostly fixed by now, and watch out for stators in early Ultras. They make more power than evos and are much easier to pump up; they appear to have been designed from the start to be 95", and go to 113 fairly easily. Twinkie heads don't breathe as well as they could. My pick for golden years? '00--'01; they had the teething problems worked out, and better main bearings, no Delphi EFI.
написанное выше - лично мое субъективное мнение

Аватара пользователя
elliminator
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:19 pm
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение elliminator » Пн янв 24, 2011 1:18 am

Спсб!
Ride like a wind!
FXDB-I (TC88) - Rus
FXD (EVO) - Chn

Аватара пользователя
Мишаня
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:20 pm

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Мишаня » Пн янв 24, 2011 2:08 am

Roman писал(а):
elliminator писал(а):
Платон писал(а): ...самый хороший мотор - карбюраторный ТС - 88  - лишён недостатков ЭВО но сохранил его достоинства...  :P :P :P
А какие недостатки у Эво говоришь?
Где-нибудь есть сравнительная статистика количества поломок между Эво и ТС88?  :key:
Вопрос встал, т.к. хочу купить себе вторую Дайну, но именно с Эво...
вот почитай, здесь довольно исчерпывающе и коротко описана техническая сторона вопроса:

evo's can have chronic base gasket leaks, bad pushrod geometry (lifter life can be a little short), some problems with intake manifold seals, and some years have iffy case bearing support. Rocker boxes can be prone to leaks, especially in the earlier years. '93 and '98--99 (evos were in softails only in '99) are golden years, in my opinion (which is worth what it cost).

twinkies can have cam bearing problems, iffy case bearings ('03--'05?), and run a lot hotter. They also have more complex ignition systems, even in carbed models. '99 twinkies had the cam bolt and bearing problems, mostly fixed by now, and watch out for stators in early Ultras. They make more power than evos and are much easier to pump up; they appear to have been designed from the start to be 95", and go to 113 fairly easily. Twinkie heads don't breathe as well as they could. My pick for golden years? '00--'01; they had the teething problems worked out, and better main bearings, no Delphi EFI.
elliminator писал(а): Спсб!
вы чо ипанулись! Стока букаф, еще и на иврите.....
Изображение

Аватара пользователя
Злой Одмин
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Злой Одмин » Пн янв 24, 2011 9:26 am

а мне аватарка у чувака понравилась
Изображение
Изображение
секта приверженцев архаичной техники

Аватара пользователя
Злой Одмин
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Злой Одмин » Пн янв 24, 2011 9:31 am

Мишаня писал(а):
Roman писал(а):
elliminator писал(а): А какие недостатки у Эво говоришь?
Где-нибудь есть сравнительная статистика количества поломок между Эво и ТС88?  :key:
Вопрос встал, т.к. хочу купить себе вторую Дайну, но именно с Эво...
вот почитай, здесь довольно исчерпывающе и коротко описана техническая сторона вопроса:

evo's can have chronic base gasket leaks, bad pushrod geometry (lifter life can be a little short), some problems with intake manifold seals, and some years have iffy case bearing support. Rocker boxes can be prone to leaks, especially in the earlier years. '93 and '98--99 (evos were in softails only in '99) are golden years, in my opinion (which is worth what it cost).

twinkies can have cam bearing problems, iffy case bearings ('03--'05?), and run a lot hotter. They also have more complex ignition systems, even in carbed models. '99 twinkies had the cam bolt and bearing problems, mostly fixed by now, and watch out for stators in early Ultras. They make more power than evos and are much easier to pump up; they appear to have been designed from the start to be 95", and go to 113 fairly easily. Twinkie heads don't breathe as well as they could. My pick for golden years? '00--'01; they had the teething problems worked out, and better main bearings, no Delphi EFI.
elliminator писал(а): Спсб!
вы чо ипанулись! Стока букаф, еще и на иврите.....
если вкратце, эво ссыт маслом, корявая геометрия толкателей, кое-какие года подсасывают воздух через впуск, самые клевые года 93 и 98-99

твинкам горячее, ранние годы - проблемы с подшипниками, легче увелисить объем ажно до 113"
Изображение
секта приверженцев архаичной техники

Аватара пользователя
Roman
Реальный ККК
Реальный ККК
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:10 am
Откуда: Африка

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Roman » Вт янв 25, 2011 5:07 pm

я бы может и ездил бы на ТС, но только если он будет карбюраторный без балансирных валов и крышки клапанные чтоб были как у ЭВО, хотя бы.
написанное выше - лично мое субъективное мнение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость