Опрос про масло

купите ли харлейское масло?

не куплю
7
39%
куплю, даже если дороже мотюля
5
28%
куплю, если дешевле мотюля
3
17%
не знаю
3
17%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Igor218
Реальный Медведь
Реальный Медведь
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Igor218 » Пн янв 31, 2011 2:44 pm

Кста, давеча был в мультибрендовом магазине. Судя по эмблемам, официалы ГАЗ, ВАЗ и Москвич.
Там продавали масло на розлив, том числе и Лукойл. Ессно я спросил, наличествует ли масло 20W-50
На что был получен ответ, шо таки да, вот целая бочка по 88руб за литр.
Но чет дороговасто по моему, не?
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall

Аватара пользователя
Igor218
Реальный Медведь
Реальный Медведь
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Igor218 » Пн янв 31, 2011 2:46 pm

sobak писал(а): а вот Motul 3000 - там даже написано соответствует требованиям Harley Davidson (написано на этикетке). Для винтажных двигателей и двигателей с пробегом.

Изображение
Харлей на любом говне ездить будет, даже на мотлю.

Мотлю это как виски Уокер, не то чтобы совсем говно. Но сильно переоцененный бренд.
Тем более накуа в ХД лить мотомазло?!!!
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall

Аватара пользователя
Сытый
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 10:22 am

Re: Опрос про масло

Сообщение Сытый » Пн янв 31, 2011 2:54 pm

Igor218 писал(а): Кста, давеча был в мультибрендовом магазине. Судя по эмблемам, официалы ГАЗ, ВАЗ и Москвич.
Там продавали масло на розлив, том числе и Лукойл. Ессно я спросил, наличествует ли масло 20W-50
На что был получен ответ, шо таки да, вот целая бочка по 88руб за литр.
Но чет дороговасто по моему, не?
Дорого!!
Кострюлю нам последний раз по 98 руб. 64 коп. за КГ предлагали!
А в нем же еще импортные присадки, а они дорогие да таможить их надо....
Так что дорого, накручивает лукойл пострашному!
Зло всегда приходит вовремя!!

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 3:08 pm

Сытый писал(а):
Stone писал(а):
Сытый писал(а): А мне вообще просто интересно чем одно масло лучше другого и по каким признакам вы выбираете?!
Мне вот скажем известно, что крупные производителе ДВС тестируют определенный масла и если они проходят программу тестирования то становятся "рекомендованными маслами". Программа там очень серьезная, продолжительная и дорогостоющая.
Но тут есть тоже масса нюансов, ибо производитель ДВС выдает свое заключение на конкретное наименование масла, а производитель масел после получения заключения может запросто поменять масло основу (базовое масло) и никому об этом не сказать, что может привести к значительному падению качества.
Фактически, они тестируют, какая вязкость нужна для данного мотора. Многие современные двигатели не допускают вообще определенной "вилки" в вязкостях. Допустим форд/мазда 0-20, и хоть ты тресни, должен лить его! Иначе, будет иначе. Все остальное контрактные отношения. Просто естественно в Феррари ты не будешь лить ТНК, даже если вязкость позволяет.  :)

Кстати для справки. Существует очень хорошее, но "мало" известное масло Кастрол. Так вот  у них нет собственных заводов! Но при этом масло отличное!
Вот тут позвольте не согласится!
Вязкость масла не тестируется а расчитывается, тестируются конкретные бренды, программа испытаней очень серьезная, скажем Вяртселя заливают тестируемое масло и гонятют на нем порядка 3-4 тысячи моточасов, потом пихло вкрывается дифектуется и снова в работу на 2 тыс моточасов, потом снова вскрытие дифектация и только после этого выдается рекомендация.
В россии нормальное масло основу делает Лукойл, масла на их масле основе прошли тестовые испытания Вяртселя.
А вот от Кастрюли мы отказались, нам его поставлял ВР, варится в россии, после того как они поменяли маслооснову (лукойл им отказал в квотах дабы не пладить конкурентов) они поменяли три завода. с каждым разом масло становилось все дешевше а качество все хуже...
1 Не так. В любом случае сначала все рассчитывается, а потом тестируется. Так вот вязкость зависит фактически от прецизионности двигателя. А вилку вязкости можно получить только опытным путем!
2 Ключевое слово "нормальные". Для совкоговна оно подходит. Для производства высококачественного масла нет. У нас даже нефть не очень качественная, что уж тут говорить.

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 3:10 pm

sobak писал(а): а вот Motul 3000 - там даже написано соответствует требованиям Harley Davidson (написано на этикетке). Для винтажных двигателей и двигателей с пробегом.

Изображение
Ответ №72 посмотри )))))

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 3:11 pm

Igor218 писал(а):
sobak писал(а): а вот Motul 3000 - там даже написано соответствует требованиям Harley Davidson (написано на этикетке). Для винтажных двигателей и двигателей с пробегом.

Изображение
Харлей на любом говне ездить будет, даже на мотлю.

Мотлю это как виски Уокер, не то чтобы совсем говно. Но сильно переоцененный бренд.
Тем более накуа в ХД лить мотомазло?!!!
Ну если вкратце, то как то так

Аватара пользователя
Сытый
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 10:22 am

Re: Опрос про масло

Сообщение Сытый » Пн янв 31, 2011 4:32 pm

Stone писал(а):
1 Не так. В любом случае сначала все рассчитывается, а потом тестируется. Так вот вязкость зависит фактически от прецизионности двигателя. А вилку вязкости можно получить только опытным путем!
2 Ключевое слово "нормальные". Для совкоговна оно подходит. Для производства высококачественного масла нет. У нас даже нефть не очень качественная, что уж тут говорить.
[/quote]

Вот тут не совсем понял...
Тот-же Вяртселя (это не совковый производитель) если признает масло рекомендованным а потом на его масле чего-то там случится..... износ, или даже просто вязкость масла увеличится, будет вынужден сначала долго разбиратся а потом ремонтировать и оплачивать убытки которы были вызванны аварийным выходом из строя его ДВС. Поэтому они очень щепитильно относятся к тесту масел и стоит это у них не одну сотню долларов...
А нефть с Колгуева у нас не просто хорошая а хоть шас в дизеля заливай!! ;-)
Зло всегда приходит вовремя!!

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 11:09 pm

Сытый писал(а):
Stone писал(а):
1 Не так. В любом случае сначала все рассчитывается, а потом тестируется. Так вот вязкость зависит фактически от прецизионности двигателя. А вилку вязкости можно получить только опытным путем!
2 Ключевое слово "нормальные". Для совкоговна оно подходит. Для производства высококачественного масла нет. У нас даже нефть не очень качественная, что уж тут говорить.
Вот тут не совсем понял...
Тот-же Вяртселя (это не совковый производитель) если признает масло рекомендованным а потом на его масле чего-то там случится..... износ, или даже просто вязкость масла увеличится, будет вынужден сначала долго разбиратся а потом ремонтировать и оплачивать убытки которы были вызванны аварийным выходом из строя его ДВС. Поэтому они очень щепитильно относятся к тесту масел и стоит это у них не одну сотню долларов...
А нефть с Колгуева у нас не просто хорошая а хоть шас в дизеля заливай!! ;-)
[/quote]Давайте отделять мух от котлет (с) Это совершенно другие двигатели, которые работают в других условиях, с другим железом, в других объемах. Мы же не сравниваем АИ80 и авиационный керосин. Ты ж понимаешь, что она идет сразу на экспорт :)

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Чт фев 03, 2011 11:07 am

Злой Одмин писал(а):
Stone писал(а):
Злой Одмин писал(а): это? http://www.conocophillipslubricants.com ... 318&brand=

зы а по характеристикам вроде и http://www.conocophillipslubricants.com ... 238&brand= подходит
Тут опять таки вопрос. Какой Харли и какого года он выпуска?! (Кстати это относится и к любым другим моторам)
Существуют жесткие нормы в производстве масел им присваивают определенные обозначения. Есть два основных института, которые присваивают маркировку (т.е. класс) для масел....ну как вы догадались американский и европейский. Те самые загадочные API и ACEA.
Здесь вы увидите маркировку с расшифровкой. Фактически все маркировки зависят от годов когда вводились нормы, соответственно развитие на тот момент технологий:
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70080
ACEA правда здесь не полный....
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70079

Так вот, если вы видите что в мануале написано, что масло должно соответствовать стандарту не ниже SL, то использовать масла с маркировкой, например, SH  нельзя, а вот SM можно и нужно.
twincam 96A 08 года
Блин, я же ответил на этот вопрос, куда то сообщение делось.
Вот из сервис мануала:
СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ: СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО
Масло, находящееся в двигателе – основной фактор, влияющий на его характеристики и срок службы. Всегда
используйте сорт масла, подходящий для наинизшей температуры, ожидаемой до следующей плановой
смены масла. В сервисном центре дилера имеется масло, удовлетворяющее Вашим требованиям. Ваш
мотоцикл поставляется заправленным синтетическим смазочным маслом для мотоциклов марки Screamin'
Eagle® SYN3. Если масло SYN3 отсутствует в продаже и требуется добавить в мотоцикл масло, то в первую
очередь следует выбрать масло H-D 360 SAE 20W50. Хотя масло H-D 360 и совместимо с SYN3,
рекомендуем как можно быстрее сменить эту смесь масел.
Если и H-D 360 нет в продаже, то в этом случае можно добавить соответствующего масла для смазки
дизельных двигателей. Как и ранее, рекомендуется как можно быстрее сменить смесь этих двух масел. НЕ
ДОБАВЛЯЙТЕ масло для дизельных двигателей в контур картера основной цепи или в трансмиссию.
Чтобы перейти на масло H-D 360: перед тем, как наливать масло H-D 360 полностью слейте масло SYN3. В
картере останется некоторое количество масла. Эти остатки выливать нет необходимости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не переходите с одного масла на другое беспорядочно – некоторые масла при смешивании химически
реагируют друг с другом. При использовании неподходящих масел двигатель может выйти из строя.
(00184a)
См. таблицу 26.
Если необходимо добавить масло, а масла Screamin' Eagle SYN3 нет в продаже, используйте масло,
разрешенное для смазки дизельных двигателей. Марки дизельного масла, которые разрешается
использовать: CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4.
Предпочтительная вязкость дизельных масел (в убывающем порядке): 20W50, 15W40 и 10W40.
При первой возможности посетите сервисный центр дилера и смените масло – на 100 процентов перейдите
на масло для мотоциклов Harley-Davidson.
Таблица 26. Рекомендуемые синтетические масла для двигателя
НОМЕР ПО
КАТАЛОГУ
Вязкость Рейтинг МИНИМАЛЬНАЯ
ОКРУЖАЮЩАЯ
ТЕМПЕРАТУРА
ХОЛОДНАЯ
ПОГОДА
НАЧИНАЕТСЯ,
КОГДА
ТЕМПЕРАТУРА
СНИЖАЕТСЯ
НИЖЕНИЖЕ 50° F
(10° C)
Синтетическое масло
для мотоциклов
Screamin' Eagle SYN3
SAE 20W50 HD 360 Выше 40° F (4° C) Превосходно
H-D Multi-grade SAE 10W40 HD 360 Ниже 40° F (4° C) Превосходно
H-D Multi-grade SAE 20W50 HD 360 Выше 40° F (4° C) Хорошо
H-D Regular Heavy SAE 50 HD 360 Выше 60° F (16° C) Плохо
H-D Extra Heavy SAE 60 HD 360 Выше 80° F (27° C) Плохо
Но есть нюанс чисто российский, многие любят кататься ранней весной или поздней осенью. Температура днем выше 5-10 градуса С, но ночью температура может уходить в минус, соответственно воздух с утра уже "+", а в двигателе "-" ну или около того. Так вот многие льют 5-40. В принципе это правильно т.к. двигатели HD менее прецизионные чем японские, и производитель пишет рекомендованые, а не строго требуемые вязкостные характеристики.

Аватара пользователя
Макс 73
Реальный Терминатор
Реальный Терминатор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Макс 73 » Ср фев 09, 2011 4:23 pm

Звонил этим ребятам, у них есть Мобил 1, находятся в Химках. http://karparauto.ru/Netshop/motor-oils ... o_307.html У них есть доставка, если сумма товара от 3000руб.
I'LL BE BACK!

Аватара пользователя
Igor218
Реальный Медведь
Реальный Медведь
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Igor218 » Ср фев 09, 2011 4:46 pm

Макс 73 писал(а): Звонил этим ребятам, у них есть Мобил 1, находятся в Химках. http://karparauto.ru/Netshop/motor-oils ... o_307.html У них есть доставка, если сумма товара от 3000руб.
А нахрена лить это в ХД? Ну за исключением ВыРода, ессна. Или ты сознательно ищешь всякую шнягу подороже?
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall

Аватара пользователя
Igor218
Реальный Медведь
Реальный Медведь
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Igor218 » Ср фев 09, 2011 4:52 pm

Stone
SL и выше, отличается от SJ только меньшим угаром, - это необходимо только для моторов с каталитическими нейтрализаторами. Если же кат успешно выкинут к куям, то назачем оно нада?

Забавно так-же четать рекомендации ХД, разных годов для одних и тех жа маторов. Пока они получали откаты от минералки, они кричали что синтетику лить в маторы (твинкам уже был ога) - верная смерть! smoking
Сча вот продвигают синтетику, да еще и мотоциклетную  veryhappy
Еще мамент 20W-50 это вязкость "жигулевского масла" думаю выводы очевидны  :D
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall

Николя
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:15 pm
Откуда: Монино

Re: Опрос про масло

Сообщение Николя » Ср фев 09, 2011 4:58 pm

Выводы: Жигули Тру?)))

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Ср фев 09, 2011 5:18 pm

Igor218 писал(а): Stone
SL и выше, отличается от SJ только меньшим угаром, - это необходимо только для моторов с каталитическими нейтрализаторами. Если же кат успешно выкинут к куям, то назачем оно нада?

Забавно так-же четать рекомендации ХД, разных годов для одних и тех жа маторов. Пока они получали откаты от минералки, они кричали что синтетику лить в маторы (твинкам уже был ога) - верная смерть! smoking
Сча вот продвигают синтетику, да еще и мотоциклетную  veryhappy
Еще мамент 20W-50 это вязкость "жигулевского масла" думаю выводы очевидны  :D
Ну не только этим..... Как правильно говорят, можно и оливковое масло лить, мотоцикл будет ехать, но вопрос вот сколько?!
SJ Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
SL Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств,
пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S".
SM Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
EC Энергосберегающие масла
Чем жестче стандарт у масла, тем спокойней будет на душе, уж поверьте. Это только краткое описание свойств, а за ними стоят очень дорогостоящие и современные разработки. Другой вопрос если 90% водителей покупают ТС на небольшой срок, а что после него будет? Хоть трава не расти! Но такой подход тоже имеет право на жизнь.
А вот с минералкой/синтетикой полностью разделяю сарказм. ХД это не R1, и странновато требовать только синтетики, конечно она лучше, но надо ли?
Единственно что можно подметить, что ХД позиционирует себя премиум в сегменте мото, ну как же премиум может ездить на минералке!?  :)

Аватара пользователя
Макс 73
Реальный Терминатор
Реальный Терминатор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Макс 73 » Ср фев 09, 2011 5:34 pm

Igor218 писал(а):
Макс 73 писал(а): Звонил этим ребятам, у них есть Мобил 1, находятся в Химках. http://karparauto.ru/Netshop/motor-oils ... o_307.html У них есть доставка, если сумма товара от 3000руб.
А нахрена лить это в ХД? Ну за исключением ВыРода, ессна. Или ты сознательно ищешь всякую шнягу подороже?
Чо считаю нужным то и лью, мне всеравно сколько будет стоить масло 250руб или 500. Уж на такую херню не заморачиваюсь.
I'LL BE BACK!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость