Опрос про масло

купите ли харлейское масло?

не куплю
7
39%
куплю, даже если дороже мотюля
5
28%
куплю, если дешевле мотюля
3
17%
не знаю
3
17%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Злой Одмин
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Злой Одмин » Пн янв 31, 2011 10:03 am

Stone писал(а):
6 Да, я занимаюсь маслами в своем авто/мото сервисе, и занимаюсь именно американскими. Я заливаю, в Харлеи и все машины 76 масло
это? http://www.conocophillipslubricants.com ... 318&brand=

зы а по характеристикам вроде и http://www.conocophillipslubricants.com ... 238&brand= подходит
Изображение
секта приверженцев архаичной техники

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 11:38 am

Fe Leks писал(а): Я вчера в АГАшке видал, 76 точно есть и ещё армеканские масла какие то , а шеврон и Квакер или как о так
Да, действительно туда поставляем.

Николя
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:15 pm
Откуда: Монино

Re: Опрос про масло

Сообщение Николя » Пн янв 31, 2011 11:44 am

а чего, шеврон не катит теперь?

ПРо литр мотюля в гусятницу молчу, ибо овчинка выделки не стоит (т.к. его мало надо)

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 11:46 am

Sokos писал(а): Stone.....,а у тебя в наличии Коноко масло? Если да,то в какую цену?
Топовая дизельная синтетика 5-40 1650р. за галлон.
Так называемая п/с дизельная 10-30 300р. за кварту (1 галлон=4 квартам)
Я привел пример из того что у нас в сервисе сейчас, естественно привезу к сезону или по конкретному заказу нужную вязкость.
И естественно это цена продажная, для кабанов однозначно будет скидка!!! (только нужно определиться с вязкостью и смогу дать прайс)

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 12:19 pm

Злой Одмин писал(а):
Stone писал(а): 6 Да, я занимаюсь маслами в своем авто/мото сервисе, и занимаюсь именно американскими. Я заливаю, в Харлеи и все машины 76 масло
http://www.conocophillipslubricants.com/
Это крупная корпорация одна из монополистов на всем юге США. Вкратце, это компания одна из основателей Наскар.
Если интересно, готов подготовить статейку про масла, а если нужно, то организовать встречу у себя для Реальных кабанов с более знающими людьми.
p.s. Кстати, самое главное уметь читать этикетку. Да-да. Это как вина, многое и самое главное можно узнать из непонятных обозначений с оборотной стороны канистры!
дядька, мне интересно про масла. Чем конкретно лучше твое масло, чем мобил 1 и тот же мотюль? в опщем, аргументируй.
Я разве говорил, что мое масло лучше мобил1? :o Помоему я наоборот говорил, что лейте мобил1, но только проверенный! Как его проверить я уже писал. Далее, не одним Мобилом мы едины, тот же Шеврон! А почему нет?
Что касаемо Мотюля, то я уже по моему писал. Он не то чтобы плох, просто он предназначен для другого типа двигателя!

Как производится масло? В принципе это процесс для производства в домашних условиях. Существует базовое масло в которое добавляют присадки, смешивают его и получают масло которое мы видим на полках! Так вот качество этого масла зависит от качества базового и присадок. Т.к. в РФ нет современного (качественного) производства базового масла, то соответственно поэтому наше масло и хОвно. Далее, то что у нас производят под разными марками? ......... Т.е. если Вы уверены в том что покупаете масло с произведенными компонентами на качественных заводах, тогда тоже нет проблем!

Какие главные свойства масла?
   
* высокие моющая, диспергирующе-стабилизирующая, пептизирующая и солюбилизирующая способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя;
    * высокие термическая и термоокислительная стабильности позволяют использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
    * достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива,
    * отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах;
    * стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
    * пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
    * совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
    * высокая стабильность при транспортировании и хранении в регламентированных условиях;
    * малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
    * малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).
Я вроде уже писал, что отличие мотоциклетных двигателей: сцепление за одно с двигателем или отдельно! Так вот что такое "мото масло", там добавлены антифрикционные присадки, ну и остальное по мелочи. Так вот Мотюль да и другое "мото масло" фактически предназначены для сцепления и высоких оборотв двигателя. Что мы видим у Харли? Все отдельно + обороты не то что бы низкие, но не спотровские.
Более того я занимаюсь Мотюлем, у меня целый стенд стоит. Просто вы же не моете руки Фейри, а моете его мылом.  :) (кроме особых случаев.)

Sokos
Участник
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 8:59 pm

Re: Опрос про масло

Сообщение Sokos » Пн янв 31, 2011 12:22 pm

Николя писал(а): а чего, шеврон не катит теперь?

ПРо литр мотюля в гусятницу молчу, ибо овчинка выделки не стоит (т.к. его мало надо)
Почему....Шеврон катит,интересуюсь мнением грамотных людей просто....на будущее....
В гусятницу я лью Мобил

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 12:24 pm

Сытый писал(а): А мне вообще просто интересно чем одно масло лучше другого и по каким признакам вы выбираете?!
Мне вот скажем известно, что крупные производителе ДВС тестируют определенный масла и если они проходят программу тестирования то становятся "рекомендованными маслами". Программа там очень серьезная, продолжительная и дорогостоющая.
Но тут есть тоже масса нюансов, ибо производитель ДВС выдает свое заключение на конкретное наименование масла, а производитель масел после получения заключения может запросто поменять масло основу (базовое масло) и никому об этом не сказать, что может привести к значительному падению качества.
Фактически, они тестируют, какая вязкость нужна для данного мотора. Многие современные двигатели не допускают вообще определенной "вилки" в вязкостях. Допустим форд/мазда 0-20, и хоть ты тресни, должен лить его! Иначе, будет иначе. Все остальное контрактные отношения. Просто естественно в Феррари ты не будешь лить ТНК, даже если вязкость позволяет.  :)

Кстати для справки. Существует очень хорошее, но "мало" известное масло Кастрол. Так вот  у них нет собственных заводов! Но при этом масло отличное!

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 12:25 pm

Николя писал(а): а чего, шеврон не катит теперь?

ПРо литр мотюля в гусятницу молчу, ибо овчинка выделки не стоит (т.к. его мало надо)
Почему? Катит, уже написал об этом!

Sokos
Участник
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 8:59 pm

Re: Опрос про масло

Сообщение Sokos » Пн янв 31, 2011 12:29 pm

Сытый писал(а): А мне вообще просто интересно чем одно масло лучше другого и по каким признакам вы выбираете?!
Мне вот скажем известно, что крупные производителе ДВС тестируют определенный масла и если они проходят программу тестирования то становятся "рекомендованными маслами". Программа там очень серьезная, продолжительная и дорогостоющая.
Но тут есть тоже масса нюансов, ибо производитель ДВС выдает свое заключение на конкретное наименование масла, а производитель масел после получения заключения может запросто поменять масло основу (базовое масло) и никому об этом не сказать, что может привести к значительному падению качества.
Вить,лично я приобретаю масло по советам людей которые так скажем в теме....и которым я доверяю,ибо люди не первый год имеют дело именно с хд....,а ломать голову над характеристиками производителей гсм,нет ни желания,ни образования....собственно вот так

Sokos
Участник
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 8:59 pm

Re: Опрос про масло

Сообщение Sokos » Пн янв 31, 2011 12:31 pm

Stone писал(а):

Кстати для справки. Существует очень хорошее, но "мало" известное масло Кастрол. Так вот  у них нет собственных заводов! Но при этом масло отличное!
Очень верная ремарка....Кастрюлю тоже пользовал

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 12:50 pm

Злой Одмин писал(а):
Stone писал(а):
6 Да, я занимаюсь маслами в своем авто/мото сервисе, и занимаюсь именно американскими. Я заливаю, в Харлеи и все машины 76 масло
это? http://www.conocophillipslubricants.com ... 318&brand=

зы а по характеристикам вроде и http://www.conocophillipslubricants.com ... 238&brand= подходит
Тут опять таки вопрос. Какой Харли и какого года он выпуска?! (Кстати это относится и к любым другим моторам)
Существуют жесткие нормы в производстве масел им присваивают определенные обозначения. Есть два основных института, которые присваивают маркировку (т.е. класс) для масел....ну как вы догадались американский и европейский. Те самые загадочные API и ACEA.
Здесь вы увидите маркировку с расшифровкой. Фактически все маркировки зависят от годов когда вводились нормы, соответственно развитие на тот момент технологий:
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70080
ACEA правда здесь не полный....
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70079

Так вот, если вы видите что в мануале написано, что масло должно соответствовать стандарту не ниже SL, то использовать масла с маркировкой, например, SH  нельзя, а вот SM можно и нужно.

Аватара пользователя
Злой Одмин
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Злой Одмин » Пн янв 31, 2011 1:32 pm

Stone писал(а):
Злой Одмин писал(а):
Stone писал(а):
6 Да, я занимаюсь маслами в своем авто/мото сервисе, и занимаюсь именно американскими. Я заливаю, в Харлеи и все машины 76 масло
это? http://www.conocophillipslubricants.com ... 318&brand=

зы а по характеристикам вроде и http://www.conocophillipslubricants.com ... 238&brand= подходит
Тут опять таки вопрос. Какой Харли и какого года он выпуска?! (Кстати это относится и к любым другим моторам)
Существуют жесткие нормы в производстве масел им присваивают определенные обозначения. Есть два основных института, которые присваивают маркировку (т.е. класс) для масел....ну как вы догадались американский и европейский. Те самые загадочные API и ACEA.
Здесь вы увидите маркировку с расшифровкой. Фактически все маркировки зависят от годов когда вводились нормы, соответственно развитие на тот момент технологий:
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70080
ACEA правда здесь не полный....
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70079

Так вот, если вы видите что в мануале написано, что масло должно соответствовать стандарту не ниже SL, то использовать масла с маркировкой, например, SH  нельзя, а вот SM можно и нужно.
twincam 96A 08 года
Изображение
секта приверженцев архаичной техники

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Опрос про масло

Сообщение Stone » Пн янв 31, 2011 1:39 pm

И еще одна ремарка.
Решил глянуть на оборотную сторону 3 банок, которые у меня стоят.
Мотюль 7100 10W40 API SG/SH/SJ/SL
Технология "Ester". Бла-бла-бла
Это конечно не может быть чистым эстером, т.к. эстер "живет" не долгое время. И чистый эстер очень дорог.
Ну ОК. Льем в спорты и не мучаемся. Но почему то самый высокий стандарт SL, хотя есть и Выше.

Мотюль 7100 20W50 API SG/SH/SJ/SL
....Разработано для двухцилиндровых двигателе....Оченв (и эта опечатка на 100% проверенном Мотюле, ладно не в опечатке дело).....Отвечает спецификациям HD.....обеспечивает плавное переключение скоростей.......гарантирует превосходное функционирование сцеплерия (писец "и это они борятся за звание домы высокой культуры и быта" (с))
Хрен с этими опечатками, но причем тут HD, планость переключения КПП и сцеплеРие в масленной ванне?

И 76 "Triton" 5w40 CJ-4, CI-4/CI-4 plus, CH-4, CG-4, SM
Остальные стандарты писать не буду...

Аватара пользователя
Сытый
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 10:22 am

Re: Опрос про масло

Сообщение Сытый » Пн янв 31, 2011 1:56 pm

Stone писал(а):
Сытый писал(а): А мне вообще просто интересно чем одно масло лучше другого и по каким признакам вы выбираете?!
Мне вот скажем известно, что крупные производителе ДВС тестируют определенный масла и если они проходят программу тестирования то становятся "рекомендованными маслами". Программа там очень серьезная, продолжительная и дорогостоющая.
Но тут есть тоже масса нюансов, ибо производитель ДВС выдает свое заключение на конкретное наименование масла, а производитель масел после получения заключения может запросто поменять масло основу (базовое масло) и никому об этом не сказать, что может привести к значительному падению качества.
Фактически, они тестируют, какая вязкость нужна для данного мотора. Многие современные двигатели не допускают вообще определенной "вилки" в вязкостях. Допустим форд/мазда 0-20, и хоть ты тресни, должен лить его! Иначе, будет иначе. Все остальное контрактные отношения. Просто естественно в Феррари ты не будешь лить ТНК, даже если вязкость позволяет.  :)

Кстати для справки. Существует очень хорошее, но "мало" известное масло Кастрол. Так вот  у них нет собственных заводов! Но при этом масло отличное!
Вот тут позвольте не согласится!
Вязкость масла не тестируется а расчитывается, тестируются конкретные бренды, программа испытаней очень серьезная, скажем Вяртселя заливают тестируемое масло и гонятют на нем порядка 3-4 тысячи моточасов, потом пихло вкрывается дифектуется и снова в работу на 2 тыс моточасов, потом снова вскрытие дифектация и только после этого выдается рекомендация.
В россии нормальное масло основу делает Лукойл, масла на их масле основе прошли тестовые испытания Вяртселя.
А вот от Кастрюли мы отказались, нам его поставлял ВР, варится в россии, после того как они поменяли маслооснову (лукойл им отказал в квотах дабы не пладить конкурентов) они поменяли три завода. с каждым разом масло становилось все дешевше а качество все хуже...
Зло всегда приходит вовремя!!

Аватара пользователя
sobak
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 2:56 pm
Откуда: рига

Re: Опрос про масло

Сообщение sobak » Пн янв 31, 2011 2:29 pm

а вот Motul 3000 - там даже написано соответствует требованиям Harley Davidson (написано на этикетке). Для винтажных двигателей и двигателей с пробегом.

Изображение
миру - мир!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость