Страница 1 из 9
EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 5:19 pm
Pererra
Уважаемые кабанчики
Идет массовый сбор имеющейся у населения информации по теме что стоит иметь EVO или Twincam.
Уточняю, то речь идет об одной и той же раме (модели, комплектации и прочем) с разницей только под топливным баком.
Интересуют все нюансы, ремонтной, доступность модернизации, доступносьт з/ч, надежность и прочее.
К приему принимаются любые высказывания по Теме.
ВЕЛИКАМ!!!
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 5:47 pm
Николя
в спортстере нет твинкама, только ево)))
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 6:00 pm
Макс 73
Эво-трушней а ТС лучше йедет(в стоке). Чинить их одинаково не сложно. Запчастей полно и на то и на другое(в Америке). В Рашке ТС больше.
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 6:55 pm
Rebel
Здесь все зависит от тебя, по ремонто пригодности одинаково, мне лично больше нравится Evo!
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 7:32 pm
Dragon
надо иметь турер на ТС и поцанский мотик на EVO
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 7:58 pm
Злой Одмин
Dragon писал(а):
надо иметь турер на ТС и поцанский мотик на EVO
чота твой красный мотик с серым мотором на турер не похож

Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 8:08 pm
Dragon
Дима-sportster писал(а):
Dragon писал(а):
надо иметь турер на ТС и поцанский мотик на EVO
чота твой красный мотик с серым мотором на турер не похож
так я ж ищо молодой...у меня ищо всё спереди...есть мне еще куда стремицца...
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 8:42 pm
Igor218
Нежели софтейл, то Эво. В остальных случаях ТК.
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:37 pm
Pererra
буду очень признателен за чуть более мотивированные утверждения
для облегчения процесса ссужу круг до туреров
для примера задача. есть стоковый ТС и ЭВО (еще раз на одном и том же шасси) нужно увеличить дюймы и сделать так, чтобы резво (по сравнению со стоком) ехал с 1й и до 5(6) передачи.
Вопрос - цена вопроса модернизации обоих движков до заявленной задачи и простота добычи материалов для оной.
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:00 pm
MuLLIEHb
600 долларов ТК88 - 95, при желании дешевле найти можно.
Вот был вариант для ТК96 -110
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... _500wt_975
вместо 2495 у дилера в штатах + налог
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:48 pm
sobak
EVO!
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Вт сен 14, 2010 9:44 am
Igor218
Pererra писал(а):
буду очень признателен за чуть более мотивированные утверждения
для облегчения процесса ссужу круг до туреров
для примера задача. есть стоковый ТС и ЭВО (еще раз на одном и том же шасси) нужно увеличить дюймы и сделать так, чтобы резво (по сравнению со стоком) ехал с 1й и до 5(6) передачи.
Вопрос - цена вопроса модернизации обоих движков до заявленной задачи и простота добычи материалов для оной.
Проще ТК.
Но на турере это не надо. Уже проходили.
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Вт сен 14, 2010 9:57 am
Макс 73
При увеличении объема, желательно поменять еще стартер(стоковый озябнет быстро) и масленый насос, еще валы, головы, карб, фильтр, зажигание или просто купить Голду!

А Туринг лучше не трогать(в дальнем путешествии расход топлива имеет значение) ездить как есть(Нихера не зажигалка)

. Софтейл можно навернуть и пиреца!
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:27 am
Pererra
мне ваши комментарии нравятся!!! даешь есче!!!!
Re: EVO Vs Twincam
Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:37 am
Макс 73
Pererra писал(а):
мне ваши комментарии нравятся!!! даешь есче!!!!
Мозоль не натри!