Сервис обслуживание вилки на Электричке.
- Дедушка Олег
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:50 am
- Откуда: TheМля
- Контактная информация:
Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Подскажет кто нибудь, как снимается поворотная скоба (замок)? Под "пианиной" (панель с 4-ю кнопками) находятся траверса и гайки, это я увидел, но как снять замок так и недогнал. Он, паскудник, мешает вытащить панель. Способ "дёрнуть посильней" не предлагать :)! Таким способом покарёжил пол голды (((.
Моя религия - дорога, мой Бог - железный мотоцикл.
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Я протянул руль не снимая пластик. Просто приподнял, но с усилием, его и подсунул вороток и протянул.
Правда просто некогда было снимать замок.
Правда просто некогда было снимать замок.
Куплю дешево или приму в дар торф, навоз, лес, кирпич, металл, узбеков, таджиков, пес
- Дедушка Олег
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:50 am
- Откуда: TheМля
- Контактная информация:
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Боюсь пружины так не всунуть :) !
Моя религия - дорога, мой Бог - железный мотоцикл.
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Протянуть руль дельнее, отвернув крепления магнитолы и подав ее в морду....тогда все удобно.....docent писал(а): Я протянул руль не снимая пластик. Просто приподнял, но с усилием, его и подсунул вороток и протянул.
Правда просто некогда было снимать замок.
Автору темы: Мануал 2006 H-D Touring: Electrical.....стр. 8-55,8-56,8-57....
Последний раз редактировалось Sokos Вт июн 29, 2010 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Дедушка Олег
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:50 am
- Откуда: TheМля
- Контактная информация:
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Автору темы: Мануал 2006 H-D Touring: Electrical.....стр. 8-55,8-56,8-57....
Блин! Всё здорово! Почитал бы с удовольсвием, но у меня оканчивается на 8.38.((( Мля уже pdf-ами нучились жопу вытирать :)! Можно кинуть ссылкой?
Блин! Всё здорово! Почитал бы с удовольсвием, но у меня оканчивается на 8.38.((( Мля уже pdf-ами нучились жопу вытирать :)! Можно кинуть ссылкой?
Моя религия - дорога, мой Бог - железный мотоцикл.
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Я снимал переднюю часть морды и магнитолу. Передний маленький пластик чтоб снять - надо замок выковыривать.Sokos писал(а):Протянуть руль дельнее, отвернув крепления магнитолы и подав ее в морду....тогда все удобно.....docent писал(а): Я протянул руль не снимая пластик. Просто приподнял, но с усилием, его и подсунул вороток и протянул.
Правда просто некогда было снимать замок.
Автору темы: Мануал 2006 H-D Touring: Electrical.....стр. 8-55,8-56,8-57....
Куплю дешево или приму в дар торф, навоз, лес, кирпич, металл, узбеков, таджиков, пес
- Дедушка Олег
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:50 am
- Откуда: TheМля
- Контактная информация:
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Замок выковыривать ...У, как-то очково :). Кто это тыщу раз делааал?Sokos писал(а):Я снимал переднюю часть морды и магнитолу. Передний маленький пластик чтоб снять - надо замок выковыривать.
Моя религия - дорога, мой Бог - железный мотоцикл.
- Дедушка Олег
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:50 am
- Откуда: TheМля
- Контактная информация:
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
И снова вопрос про вилку. Где то на просторах инета попадался набор для ремонта вилки, в него входят: слайдеры, сальники и всякие шаёбы да резинки. Всё это запаковано в один блистер. Теперь не могу найти, мож кому попадётся (или есть) ссылка на этот комлект - поделитесь.
Пы.Сы. Вот решил поделиться, может кому пригодится. Добрался до верхней траверсы к гайкам вилки и кранштейнам руля.
1. Откручиваем болты крепления ветровика и снимаем стекло(ценральный болт после этого лучше "наживить")
2. Откручиваем болты в районе динамиков и нижней траверсы, всего их четыре.
3. Снимаем перед "лопуха", открутив наживлённый болт из пункта №1 (он не давал пиздануться этому элементу на крыло), отсоединяем "фишки" от фары. У ког не пойдёт, можно ослабить болты крепления доп фар и поворотов.
4. Откручиваем болты крепления "пианино" (панель клавиш) и крепленя поворотов с доп. фарами и снимаем их. Так же у кого есть широкая хром накладка на нижней траверсе - снимаем и её, потянув в стороны её края. Ослабляем два болта по бокам стальной рамки (держит мафон и прочую лабуду) эти болты фиксируют ту часть, в которую "прописаны" динамики.
5. Там где у Вас крепятся повороты и доп фары имеется окончание стальной рамки с фиксатором и ответной частью на нижней траверсе, тут небольшой ааасобый секс. Дело в том что нужно одновременно оттянуть их (концы рамки) в стороны и всю "морду" толкнуть вверх. Всё с фиксаторов Ваша "морда" HD соскачила и теперь готова к смещению в район переднего колеса.
6. Тянем её вниз (двумя руками :)!) пошатывая из стороны в сторону, обращая внимание на "пианино" (там тоже надо шевельнуть). Она неохотно (мешают шланги и трусы или троссы), но пойдет в низ и наклониться и откроется верхняя траверса.
Вот и всё, собираем в обратном порядке.
Пы.Сы. Вот решил поделиться, может кому пригодится. Добрался до верхней траверсы к гайкам вилки и кранштейнам руля.
1. Откручиваем болты крепления ветровика и снимаем стекло(ценральный болт после этого лучше "наживить")
2. Откручиваем болты в районе динамиков и нижней траверсы, всего их четыре.
3. Снимаем перед "лопуха", открутив наживлённый болт из пункта №1 (он не давал пиздануться этому элементу на крыло), отсоединяем "фишки" от фары. У ког не пойдёт, можно ослабить болты крепления доп фар и поворотов.
4. Откручиваем болты крепления "пианино" (панель клавиш) и крепленя поворотов с доп. фарами и снимаем их. Так же у кого есть широкая хром накладка на нижней траверсе - снимаем и её, потянув в стороны её края. Ослабляем два болта по бокам стальной рамки (держит мафон и прочую лабуду) эти болты фиксируют ту часть, в которую "прописаны" динамики.
5. Там где у Вас крепятся повороты и доп фары имеется окончание стальной рамки с фиксатором и ответной частью на нижней траверсе, тут небольшой ааасобый секс. Дело в том что нужно одновременно оттянуть их (концы рамки) в стороны и всю "морду" толкнуть вверх. Всё с фиксаторов Ваша "морда" HD соскачила и теперь готова к смещению в район переднего колеса.
6. Тянем её вниз (двумя руками :)!) пошатывая из стороны в сторону, обращая внимание на "пианино" (там тоже надо шевельнуть). Она неохотно (мешают шланги и трусы или троссы), но пойдет в низ и наклониться и откроется верхняя траверса.
Вот и всё, собираем в обратном порядке.
Последний раз редактировалось Дедушка Олег Вт авг 17, 2010 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Моя религия - дорога, мой Бог - железный мотоцикл.
- Дедушка Олег
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:50 am
- Откуда: TheМля
- Контактная информация:
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Да и небольшая деталь. Работа производилась на CVO электричке.
Моя религия - дорога, мой Бог - железный мотоцикл.
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Там кнопка под головкой замка!!Дедушка Олег писал(а):Замок выковыривать ...У, как-то очково :). Кто это тыщу раз делааал?Sokos писал(а):Я снимал переднюю часть морды и магнитолу. Передний маленький пластик чтоб снять - надо замок выковыривать.
Нажал крутилка снялась...
Зло всегда приходит вовремя!!
- Дедушка Олег
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:50 am
- Откуда: TheМля
- Контактная информация:
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Ё..... насос! Сытый хде ты был? )))
Теоретически да, а практически? Фото кнопки или поподробней "напальцах". То ли я от старости ослеп, то ли кнопка в джапа стиле (мелковата). Короче не увидел я её там.
Теоретически да, а практически? Фото кнопки или поподробней "напальцах". То ли я от старости ослеп, то ли кнопка в джапа стиле (мелковата). Короче не увидел я её там.
Моя религия - дорога, мой Бог - железный мотоцикл.
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Она внутри этой байды ключа, вставляеш ключ зажигания в замок, поврочиваеш, с низу нажимаеш отверткой кнопку и снимаеш!!Дедушка Олег писал(а): Ё..... насос! Сытый хде ты был? )))
Теоретически да, а практически? Фото кнопки или поподробней "напальцах". То ли я от старости ослеп, то ли кнопка в джапа стиле (мелковата). Короче не увидел я её там.
В мануале подробно описанно да и Феликс так снимал.
Зло всегда приходит вовремя!!
- Дедушка Олег
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:50 am
- Откуда: TheМля
- Контактная информация:
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Странное дело? Наверно надо требовать Фелекса в студию что б пошагово объяснил. Дело в том что между "пианиной" и поворотной скобой зазора практичечки нет. Он появляется если только скобу повернуть на момент зажигания или на стояночный свет, или как вариант на "лок" да и то нормальной отвёрткой туда не залесть. Да и вообще странно - при включенои зажигании скобу снимать!
И поэтому, Фелииикс, выходииии.
ПыСЫ Да и мануал видимо у меня жидковат (.
И поэтому, Фелииикс, выходииии.
ПыСЫ Да и мануал видимо у меня жидковат (.
Моя религия - дорога, мой Бог - железный мотоцикл.
- Fe Leks
- Реальный Кабан
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 10:31 pm
- Откуда: Тут не Далеко
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
А вот и я ужё с работы прикатил
Вощем такая там штука , плин не уверен шо прям точно скажу , но что то точно сработает... ключ вставляеш . поворачиваеш кажись как раз в стояночный , а сам ключ (блин точно не помню вроде даже поворачиваеш внутри скважину аж в другую сторону типа против часовой , но это ужо предположительно так как на мотике бы ща попробовал крутнул туды сюды и гатово) вощем пробуй покрутить тудой сюдой, но он остаётся в замке. Значит про эту хреновину внизу внутри поворотной обоймы самой памоему по центру прямо вдоль внутренней стенки небольшая металическая кномпачка её не видно , но на ощщупь чуйствуется как раз в отвёрткой нажимаеш внутрь и замок вынимается ...ну сама верхняя часть набалдажник .... на самом деле энто ваще просто , но надо до моца сходить будет и попробовать снова чуть позже отпишу когда в гараж поставлю 


Прошедшее - Забыто , Грядущее - Закрыто , Настоящее - Дарованно )))
- Fe Leks
- Реальный Кабан
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 10:31 pm
- Откуда: Тут не Далеко
Re: Сервис обслуживание вилки на Электричке.
Так усё снова дома , прокатилсо пад дажём Харашоуууу.... вощем такой расклад ... снимается Верхная часть замака скажем так Личинка на раз ... Вставляем ключ , поворачиваем в положение крайнее правое ( стояночные огни штоле) кнопочка которая изнутри находится оказывается относительно центра Личинка левее ( похож он ну вроде как на гвоздик штоле на пружинке) утапливаеш его из под низу Личинки вверх , чем нибудь вроде небоьшой отвёртки плоской в этоже время поворачиваеш ключ в замке против часовой стрелки, ключ примерно поворачивается до 90 градусов и кнопка которая из нутри фиксируется , берёш за Личинку и смело её вытаскиваеш с небольшим усилием smoking Ну вот как то так
у меня на Это ушло секунд тридцать

Прошедшее - Забыто , Грядущее - Закрыто , Настоящее - Дарованно )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость