Страница 1 из 2
Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Сб май 01, 2010 1:53 pm
Фортуна
Люди добрые, ответе мне на вопрос пожалуйста.
На сколько мне известно на Стиде стоит сухозарядный аккумулятор. Так вот... Можно ли в этот аккумулятор, на примере автомобилей, заливать дистиллированную воду или электролит?
Насколько мне известно, подобный аккум не подлежит обслуживанию, точнее заряжать-то его можно, а вот лить в него что-то категорически нельзя. Но это мне так кажется, может я ошибаюсь?
Хочу раз и навсегда узнать кто прав, а кто виноват. Потому как мой брат и отец пяткой в грудь себя бьют и орут мне в два уха, что аккум обязательно надо залить (а если уж совсем честно, то они его уже залили дистиллировкой >:().
Теперь уж и не знаю... из-за этого мот сдох или проблема в чем-то другом.
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Сб май 01, 2010 3:02 pm
Мишаня
Аккум сдох или мот сдох? Как говорят в Одессе это две большие разницы....
купи новый аккум, если не поможет, купи нов мот.
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Сб май 01, 2010 9:25 pm
Николя
что значит сухозарядный? то что он продавался сухим?
Дык в него налил жижу, закупорил дырки, и больше их не откроешь. и если он сдох, то сдох. если зарядка его не берет, то кранты ему
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Сб май 01, 2010 10:24 pm
Snake
Фортуна писал(а):
Люди добрые, ответе мне на вопрос пожалуйста.
На сколько мне известно на Стиде стоит сухозарядный аккумулятор. Так вот... Можно ли в этот аккумулятор, на примере автомобилей, заливать дистиллированную воду или электролит?
Насколько мне известно, подобный аккум не подлежит обслуживанию, точнее заряжать-то его можно, а вот лить в него что-то категорически нельзя. Но это мне так кажется, может я ошибаюсь?
Хочу раз и навсегда узнать кто прав, а кто виноват. Потому как мой брат и отец пяткой в грудь себя бьют и орут мне в два уха, что аккум обязательно надо залить (а если уж совсем честно, то они его уже залили дистиллировкой >:().
Теперь уж и не знаю... из-за этого мот сдох или проблема в чем-то другом.
Э-э-э! Какой аккум, если YUASA то он точно с жидкостями, и сухозаряженными идут все аккумы. То есть можно заливать дистиллированную воду, если выкипит.
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Сб май 01, 2010 10:26 pm
Мишаня
Ну аккум то сдох.... Какая теперь разница сухой он или мокрый?
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Вт май 04, 2010 3:12 pm
Juryshadow
Фортуна писал(а):
Люди добрые, ответе мне на вопрос пожалуйста.
На сколько мне известно на Стиде стоит сухозарядный аккумулятор. Так вот... Можно ли в этот аккумулятор, на примере автомобилей, заливать дистиллированную воду или электролит?
Насколько мне известно, подобный аккум не подлежит обслуживанию, точнее заряжать-то его можно, а вот лить в него что-то категорически нельзя. Но это мне так кажется, может я ошибаюсь?
Хочу раз и навсегда узнать кто прав, а кто виноват. Потому как мой брат и отец пяткой в грудь себя бьют и орут мне в два уха, что аккум обязательно надо залить (а если уж совсем честно, то они его уже залили дистиллировкой >:().
Теперь уж и не знаю... из-за этого мот сдох или проблема в чем-то другом.
Так. Если аккумулятор с "крышечками" сверху, которые типа откручиваются, то он обслуживаемый и доливать в него воду можно. Если он закупорен сверху полоской, к примеру, как Yuasa, и ярко выраженных крышечек нет на нем, то это аккум необслуживаемый и доливать туда нельзя ничего. Только подзаряжать. С этим разобрались. И тот и другой продаются "сухими", то есть без жидкости. В "обслуживаемый" заливается обычный электролит (в автомагазине любом продается) по уровню,- корпус полупрозрачный, в течении эксплуатации дистилированная вода доливается. С "необслуживаемым" в комплекте идут такие спаренные вместе колбочки пластиковые с электролитом. С аккума снимается защитная пленка, она открывает отверстия сверху. Электролит из прилагаемого резервуара заливается внутрь. Там нужное количество, отмерять ничего не надо. Потом этот аккумулятор закрывается прилагаемой к нему крышкой- полоской на все отверстия и больше она не открывается. Если умер такой аккум, то только на помойку. На моем опыте таких умирало три, вскрытия и попытки реанимации результатов внятных не дали(. Так что так как- то... А еще надо, конечно, зарядку проверить на мотоцикле, может с генератором что... На твоем мотоцикле может стоять как тот, так и другой вид, вряд- ли там заводской сохранился.
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Вт май 04, 2010 3:25 pm
docent
Обратись в сервис-центр.
Там тебе и АКБ проверят и цепи проверят.
Ибо не только из АКБ состоит электропроводка матацЫкла.
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Вт май 04, 2010 3:40 pm
Злой Одмин
docent писал(а):
Обратись в сервис-центр.
Там тебе и АКБ проверят и цепи проверят.
Ибо не только из АКБ состоит электропроводка матацЫкла.
гы, как фсе сложно..а когда-то фара на мотике работала напрямую от аккума и акум был одноразовый

Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Вт май 04, 2010 5:44 pm
Фортуна
Juryshadow писал(а):
Фортуна писал(а):
Люди добрые, ответе мне на вопрос пожалуйста.
На сколько мне известно на Стиде стоит сухозарядный аккумулятор. Так вот... Можно ли в этот аккумулятор, на примере автомобилей, заливать дистиллированную воду или электролит?
Насколько мне известно, подобный аккум не подлежит обслуживанию, точнее заряжать-то его можно, а вот лить в него что-то категорически нельзя. Но это мне так кажется, может я ошибаюсь?
Хочу раз и навсегда узнать кто прав, а кто виноват. Потому как мой брат и отец пяткой в грудь себя бьют и орут мне в два уха, что аккум обязательно надо залить (а если уж совсем честно, то они его уже залили дистиллировкой >:().
Теперь уж и не знаю... из-за этого мот сдох или проблема в чем-то другом.
Так. Если аккумулятор с "крышечками" сверху, которые типа откручиваются, то он обслуживаемый и доливать в него воду можно. Если он закупорен сверху полоской, к примеру, как Yuasa, и ярко выраженных крышечек нет на нем, то это аккум необслуживаемый и доливать туда нельзя ничего. Только подзаряжать. С этим разобрались. И тот и другой продаются "сухими", то есть без жидкости. В "обслуживаемый" заливается обычный электролит (в автомагазине любом продается) по уровню,- корпус полупрозрачный, в течении эксплуатации дистилированная вода доливается.
С "необслуживаемым" в комплекте идут такие спаренные вместе колбочки пластиковые с электролитом. С аккума снимается защитная пленка, она открывает отверстия сверху. Электролит из прилагаемого резервуара заливается внутрь. Там нужное количество, отмерять ничего не надо. Потом этот аккумулятор закрывается прилагаемой к нему крышкой- полоской на все отверстия и больше она не открывается. Если умер такой аккум, то только на помойку. На моем опыте таких умирало три, вскрытия и попытки реанимации результатов внятных не дали(. Так что так как- то... А еще надо, конечно, зарядку проверить на мотоцикле, может с генератором что... На твоем мотоцикле может стоять как тот, так и другой вид, вряд- ли там заводской сохранился.
Во-во, у меня именно такой)) В инструкции написано, что просле заливки этот растров превращаеться в гель. То есть аккум гелевый получаеться. Если я все верно поняла, то ни заряжать, ни заливать туда категорически ничего нельзя. Прально?
Вот что пишут о моем аккуме:
Yuasa Maintenance Free
Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля.
Заливаются один раз, не требуют долива жидкости в течение всего срока эксплуатации.
Герметичный и прочный полипропиленовый корпус АКБ исключает протекание.
Улучшенная технология с добавлением кальция увеличивает мощность аккумулятора и еще более облегчает холодный пуск двигателя.
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Вт май 04, 2010 5:56 pm
Злой Одмин
если заливается кислота- это кислотный акум. заливать низя, только покупать новый

Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:35 am
TanK
Аккумуляторы долго не живут - это факт. Два сезона максимум. Я пол лет страдал (на стиде тоже) и уже было поверил, что генератору кирдык, потом реле зарядки(все над мной ржали как я бегал вокруг мота с тестером, а потом заводился с талкача). Потом плюнул купил новый и о! чудо ...все работает как и работало раньше...
ЗЫ Купи новый аккумулятор и все.
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Пн янв 24, 2011 2:06 am
Мишаня
Это тема из разряда некрофильских. Девочка задала вопрос и успешно слилась.
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:34 am
Dragon
Мишаня писал(а):
Это тема из разряда некрофильских. Девочка задала вопрос и успешно слилась.
даж сисек не показала...
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:46 am
жека
Dragon писал(а):
Мишаня писал(а):
Это тема из разряда некрофильских. Девочка задала вопрос и успешно слилась.
даж сисек не показала...
Дык фсе умничать начали.....
Нада было сначала сиськи давай показывай, а потом получишь совет пральный!
Re: Аккумулятор на Стиде
Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:59 pm
Igor218
Спецы ниибаста!
Два сезона доездил, вовремя долив дистилировки в "необслуживаемый" аккум

Единственное, доливать надо аккуратно, чтоб едва покрылись конверты пластин, после чего зарядить малым током.