Тюнинг двигателя
- Макс 73
- Реальный Терминатор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
- Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
- Контактная информация:
Тюнинг двигателя
Хочу воткнуть трубы и фильтр K&N. При штатных, японских настройках инжектора (которые под катализатор) просто все это воткнуть не получается, движек начинает не правильно работать, вибрация увеличивается и ваще. Явно требуется перенастройка впрыска. Вариантов несколько. 1. Воткнуть карб, 2. воткнуть п-коммандер или перешить штатный блок. Какие будут предложения? Вариант конечно хочется наиболее бюджетный. Вот такую хрень еще нашел http://www.avito.ru/items/moskva_motots ... n_24663444
I'LL BE BACK!
- Злой Одмин
- Реальный Кабан
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Макс 73
- Реальный Терминатор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
- Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя
С тихими катализаторами?Сытый писал(а): Оставь как есть!:-)

http://www.customchrome.com/cc/view.asp ... h_dfo.html
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/REVTECH- ... ccessories Бля!
I'LL BE BACK!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость