Тюнинг двигателя

Ответить
Аватара пользователя
Макс 73
Реальный Терминатор
Реальный Терминатор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
Контактная информация:

Тюнинг двигателя

Сообщение Макс 73 » Ср май 25, 2011 12:23 pm

Хочу воткнуть трубы и фильтр K&N. При штатных, японских настройках инжектора (которые под катализатор) просто все это воткнуть не получается, движек начинает не правильно работать, вибрация увеличивается и ваще. Явно требуется перенастройка впрыска. Вариантов несколько. 1. Воткнуть карб, 2. воткнуть п-коммандер или перешить штатный блок. Какие будут предложения? Вариант конечно хочется наиболее бюджетный. Вот такую хрень еще нашел http://www.avito.ru/items/moskva_motots ... n_24663444
I'LL BE BACK!

Аватара пользователя
Сытый
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 10:22 am

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Сытый » Ср май 25, 2011 12:30 pm

Оставь как есть!:-)
Зло всегда приходит вовремя!!

Аватара пользователя
Злой Одмин
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Злой Одмин » Ср май 25, 2011 12:34 pm

воткни карб, и проще и правильней
Изображение
секта приверженцев архаичной техники

Аватара пользователя
Макс 73
Реальный Терминатор
Реальный Терминатор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Макс 73 » Ср май 25, 2011 12:45 pm

Сытый писал(а): Оставь как есть!:-)
С тихими катализаторами? :o
http://www.customchrome.com/cc/view.asp ... h_dfo.html
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/REVTECH- ... ccessories  Бля!
I'LL BE BACK!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость