EVO Vs Twincam

Аватара пользователя
elliminator
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:19 pm
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение elliminator » Вт фев 01, 2011 4:23 pm

В Эво низкое давление масла... стрелка датчика нормально показывает только на холодном масле или на высоких оборотах...

Какие варианты наиболее реальны?

1) Масло насос изношен (кмк наиболее реальный)
2) Забит фильтр
3) масло - дерьмо
4) ....?
Так как особого доверия к китайским техникам у меня нет, да и праздники 2 недели у них, то буду делать сам...
Ride like a wind!
FXDB-I (TC88) - Rus
FXD (EVO) - Chn

Аватара пользователя
Злой Одмин
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Злой Одмин » Вт фев 01, 2011 4:41 pm

elliminator писал(а): В Эво низкое давление масла... стрелка датчика нормально показывает только на холодном масле или на высоких оборотах...

Какие варианты наиболее реальны?

1) Масло насос изношен (кмк наиболее реальный)
2) Забит фильтр
3) масло - дерьмо
4) ....?
Так как особого доверия к китайским техникам у меня нет, да и праздники 2 недели у них, то буду делать сам...
или пиздит старый датчик :) наверное, стоит поменять масло с фильтром, если чо - потом сольешь и зальешь заново
Изображение
секта приверженцев архаичной техники

Аватара пользователя
elliminator
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:19 pm
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение elliminator » Вт фев 01, 2011 5:31 pm

датчик сменил на стрелочный указатель давления масла в первый же день... на днях займусь сменой масла - простой и беспроигрышный вариант...
Ride like a wind!
FXDB-I (TC88) - Rus
FXD (EVO) - Chn

Аватара пользователя
Roman
Реальный ККК
Реальный ККК
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:10 am
Откуда: Африка

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Roman » Вт фев 01, 2011 10:48 pm

я бы начал с насоса, там ведь не только шестерни, могли износиться клапаны, пружины сломаться или ослабнуть, а еще надо проверить oil screen. Тем более если на оборотах давление нормальное, то шестерни скорее всего живы.
написанное выше - лично мое субъективное мнение

Аватара пользователя
Макс 73
Реальный Терминатор
Реальный Терминатор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Макс 73 » Вт фев 01, 2011 11:02 pm

elliminator писал(а): В Эво низкое давление масла... стрелка датчика нормально показывает только на холодном масле или на высоких оборотах...

Какие варианты наиболее реальны?

1) Масло насос изношен (кмк наиболее реальный)
2) Забит фильтр
3) масло - дерьмо
4) ....?
Так как особого доверия к китайским техникам у меня нет, да и праздники 2 недели у них, то буду делать сам...
Я не понял, у тебя что Харлей китайский?
I'LL BE BACK!

Аватара пользователя
Roman
Реальный ККК
Реальный ККК
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:10 am
Откуда: Африка

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Roman » Вт фев 01, 2011 11:26 pm

Макс 73 писал(а):
elliminator писал(а): В Эво низкое давление масла... стрелка датчика нормально показывает только на холодном масле или на высоких оборотах...

Какие варианты наиболее реальны?

1) Масло насос изношен (кмк наиболее реальный)
2) Забит фильтр
3) масло - дерьмо
4) ....?
Так как особого доверия к китайским техникам у меня нет, да и праздники 2 недели у них, то буду делать сам...
Я не понял, у тебя что Харлей китайский?
нееет, у него техники китайские, он их в подвале держит, а так как у них НГ на носу, то он им и не доверяет:разберут, а собрать уже не смогут...
написанное выше - лично мое субъективное мнение

Rockbeer
Реальная Жемчужина
Реальная Жемчужина
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:13 pm

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Rockbeer » Вт фев 01, 2011 11:29 pm

Насос. Или износ.
одмин гад, сделай мой аватар большим! Не то прокляну!

kudray
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 1:31 pm

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение kudray » Ср фев 02, 2011 3:07 am

Рано паниковать по моему.

1. Это нормально если на холостых стрелка на 1 делении, а на 2 500 оборотов чуть больше половины.
3. Не понятно на какой стрелочный идикатор ты сменил датчик. Если на индикатор от элекрички, то надо смотреть на датчик, проводку и на сам стрелочный индикатор, если на афтермаркет какой -  то доверять нельзя ему.
4. Исходя из вышесказаного имеет смысл присоединить хороший профессиональный манометр и замерить.

Аватара пользователя
elliminator
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:19 pm
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение elliminator » Ср фев 02, 2011 6:29 am

Я сейчас живу в Китае... и тут взял Дайну с Эво...

сначала поменяли датчик на оригинальный новый и судя по его работе (лампочка давления загоралась по мере прогрева двигателя и тухла только на высоких оборотах) - индикатор показывает реальную ситуацию.
Ride like a wind!
FXDB-I (TC88) - Rus
FXD (EVO) - Chn

Аватара пользователя
elliminator
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:19 pm
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение elliminator » Ср фев 02, 2011 6:39 am

Макс 73 писал(а): Я не понял, у тебя что Харлей китайский?
Да) А Стрит Боб дома русский - собран под Ирбитом)))
Ride like a wind!
FXDB-I (TC88) - Rus
FXD (EVO) - Chn

Аватара пользователя
Igor218
Реальный Медведь
Реальный Медведь
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Igor218 » Ср фев 02, 2011 8:54 am

Фильтр стоит оригинальный? Это важно!
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall

Аватара пользователя
Roman
Реальный ККК
Реальный ККК
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:10 am
Откуда: Африка

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Roman » Ср фев 02, 2011 9:02 am

нет не важно, ставлю автомобильный фильтр за 100 рублей ничего не меняется
написанное выше - лично мое субъективное мнение

Аватара пользователя
Макс 73
Реальный Терминатор
Реальный Терминатор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Макс 73 » Ср фев 02, 2011 9:31 am

elliminator писал(а): Я сейчас живу в Китае... и тут взял Дайну с Эво...

сначала поменяли датчик на оригинальный новый и судя по его работе (лампочка давления загоралась по мере прогрева двигателя и тухла только на высоких оборотах) - индикатор показывает реальную ситуацию.
Чо в Китае Хорлеи собирают? :o А сколько стоят Электрички в Китае не новые?
I'LL BE BACK!

Аватара пользователя
elliminator
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:19 pm
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение elliminator » Ср фев 02, 2011 12:19 pm

Мотики здесь стоят дороже (поддержка местного автомотопрома). для сравнения скажу так новый Айрон стоит тут от 780 000 руб...
Ride like a wind!
FXDB-I (TC88) - Rus
FXD (EVO) - Chn

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: EVO Vs Twincam

Сообщение Stone » Ср фев 02, 2011 12:29 pm

Roman писал(а): нет не важно, ставлю автомобильный фильтр за 100 рублей ничего не меняется
Я думаю он имел ввиду "нулевик"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя