EVO Vs Twincam
Re: EVO Vs Twincam
буду очень признателен за чуть более мотивированные утверждения
для облегчения процесса ссужу круг до туреров
для примера задача. есть стоковый ТС и ЭВО (еще раз на одном и том же шасси) нужно увеличить дюймы и сделать так, чтобы резво (по сравнению со стоком) ехал с 1й и до 5(6) передачи.
Вопрос - цена вопроса модернизации обоих движков до заявленной задачи и простота добычи материалов для оной.
Я имею электричку на Эво 91 года и могу порассуждать на тему Эво.
Давай попробуем сузить критерии еще немного:
Ты хочешь туринг, но такой, чтоб вваливал. Для этого готов к модернизации и тратам.
1. На сколько бодро? Поскольку туринг - то думаем о дальняках и том чтоб две фуры едущие 100 км/ч в обгон на 5-той с газа, без переключения уверенно обгонять.
Для этого можно обойтись заменой вала на более "верховой" или просто более "гладкий", что проверенно дает лучшее наполнение горшков и установку плоскодроссельного карба типа микуни HSR или S&S super E. Мотик более резвый, более отзывчив и четок на движение ручки, да и вообще какой то становится прям современный :). В минусе точно - расход, в минусе не точно - надежность. Не точно потому, что причин ненадежности может быть тьма - от неграмотной установки вала, брака афтермаркетового вала, пружин и лифтеров на которые изменяется нагрузка, до перегрева из-за хреново настроенного карба. По деньгам - около 1000 долл.
2. Охрененно бодро - чтоб пер как ямаха Р1 или около того :) Причем еще и не жрал как собака.
Для этого не паримся вааще - закупаем 124 инча тот же для примера S&S мотор в сборе с карбом настроенным + мозгами, переделываем выхлоп, далее покупаем овердрайвовую коробку типа Бейкер, и все эти ребята на 96 твинкамах - начинают курить. Что интересно - для них этого типа вариант - тоже предел, тока они могут впихнуть себе в раму уже 7 ступеней от того же бейкера - мы же тока 6. В минусе - около 17 000 долл, и риски брака (небольшие) и кривой сборки (относительно большие). В плюсе - фактически новый ураганный вепрь, который жрет как и простой Эво.
3. А вообще - я выбрал простой Эво, медленный, маложрущий, тех времен, када не жалели металла, хрома и "имперской" отделки, надежный, Харизматичный и обладающий охрененным звуком. Хотел тоже понаращивать какую то там мощу, а потом поездил и понял, что нах не надо. На этом моте я не тороплюсь, тащусь от каждой минуты езды и мне не в падлу провести с ним лишний час в день на дороге в дальняке :)
Может сначала стоит поездить, а потом думать о модернизации?
Последний раз редактировалось kudray Пт сен 17, 2010 9:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: EVO Vs Twincam
супер написал!! реально респект! и все абсолютно правильно, но ж.. чешется и руки горят, ченить сломать или вбухать отсутсвующие бабки
Don't PANIC!
Re: EVO Vs Twincam
А вот и не так! Большие обороты как практика показала не снижают ресурс (не вызывают разрушения) движка бензинового. Даже скорее наоборот - уменьшают нагрузку на КШГ (за счет инерции) и увеличивают давление масла в системе, что тоже плюс.А как известно, высокие обороты имеют не очень хорошие последствия с точки зрения разрушения двигателя.
Re: EVO Vs Twincam
скажите люди, а сцепление на Эво можно сделать помягче? Ибо нажимать его силенок не хватает)))
Re: EVO Vs Twincam
но ж.. чешется и руки горят, ченить сломать или вбухать отсутсвующие бабки
Это все очень понятно и близкО! :)
Однако сколько раз строились планы на модернизацию покупаемого (желаемого) мота, и как часто они менялись после первого прогона на нем!!!
Re: EVO Vs Twincam
Николя:
А что за мот? На моей например электричке сцепа нежнее чем на спортстере 2005 года.
А что за мот? На моей например электричке сцепа нежнее чем на спортстере 2005 года.
Re: EVO Vs Twincam
А это я у Фелекса на ультре понажимал...kudray писал(а): Николя:
А что за мот? На моей например электричке сцепа нежнее чем на спортстере 2005 года.
- Злой Одмин
- Реальный Кабан
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EVO Vs Twincam
Николя писал(а): скажите люди, а сцепление на Эво можно сделать помягче? Ибо нажимать его силенок не хватает)))



сцепа мягче не делается кажись

секта приверженцев архаичной техники
Re: EVO Vs Twincam
нежнее чем у меня сцепления, ни у кого нетkudray писал(а): Николя:
А что за мот? На моей например электричке сцепа нежнее чем на спортстере 2005 года.

мишаня с 23....................
Re: EVO Vs Twincam
есть, у рыцаряPererra писал(а): жестче чем у меня, нет ни у кого :)

мишаня с 23....................
- Fe Leks
- Реальный Кабан
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 10:31 pm
- Откуда: Тут не Далеко
Re: EVO Vs Twincam
Вам же всем Коля сказал , шо пожамкал мою сцепуху... и не спорьте больше у меня самая жесть 

Прошедшее - Забыто , Грядущее - Закрыто , Настоящее - Дарованно )))
Re: EVO Vs Twincam
Фелекс кокосы левой рукой колоть умеет!)))
- жека
- Реальный Кабан
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:22 am
- Откуда: Старый Оскол - Белгродская
Re: EVO Vs Twincam
Ко-ко что? -простите...Николя писал(а): Фелекс кокосы левой рукой колоть умеет!)))
"Если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, а не сволочь ли он?"
Чехов
Чехов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя