ALEX GRIG писал(а):
Igor218, щас прочту внимательно, мотосвит всегда первым делом смотрю, т.к. много материалов , но этот отчет не смотрел
Они кстати очень пожалели Вариор, не проведя сравнение моцев на картодроме.
Тогда слишком много вопросов бы появилось, например:
зачем использовать алюминиевую раму, если в поворотах мотоцикл непонятен "благодаря" непотребной ширине заднего колеса?
зачем вилка перевертыш, без каких-либо внятных регулировок?
где преимущество более обемного мотора в эластичности?
В повседневной эксплуатации, добавится еще ряд вопросов:
Для чего завышенные цифры л.с. в техпаспорте?
Почему ремень стоит более чем в два раза дороже, харлеевского?
И еще много, много других...
Буса весьма дружелюбный мот, все слухи о ее необузданности сильно преувеличены. X11 по сути раздетый Дрозд.
Фыжер отличный мотоцикл, практически из этого-же класса спорттуристов. Позволяет вполне нормально вваливать на серпантине, дуть на прямых. К тому-же надежен, Фродо на нем до Владивостока доехал.
Я рассматривал его себе, но мне он тесный из-за особенностей обтекателя.
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall